суббота, 5 февраля 2011 г.

Томный маркетинг

Том Форд решил устраивать закрытые показы своих женских коллекций, только для избранных редакторов глянцевых журналов международного уровня. Никаких блогеров или случайных фото для прессы.


Естественно, это всего лишь маркетинговый ход, чтобы привлечь внимание к себе и своему новому начинанию. Иначе коллекция станет еще одним разделом на Style.com в разделе Fashion Weeks. А так - ажиотаж, обсуждение и попытки фанатов найти хоть какое-то фото. Заодно и серьезная преференция для глянцевых журналов, с их рабочей привычкой готовить материалы за несколько месяцев для публикации. С такими привычками оставаться носителем эксклюзивной информации все сложнее, и, кажется, все глянцевые ежемесячники уже догадались про сайты, но Том Форд всегда отличался своим оригинальным и вызывающим подходом к работе - от рекламных кампаний, до показов.

Позавчера он заявил, что и вторую коллекцию женской одежды будет показывать в таком же закрытом режиме. Впрочем, это не мешает нам посмотреть, что происходит на этих закрытых показах, хоть и с опозданием.