вторник, 1 февраля 2011 г.

Немного аналитических прогнозов

Немного аналитических прогнозов на этот год в luxury, fashion и art индустриях в ежегоднике "The World in 2011" журнала The Economist.



Арт-рынок
На фоне изменчивости и неопределенность "премия за качество" на рынке искусства является таким же привычным делом, как и в мире финансов. Цены на шедевры резко взлетели вверх: аукционные торги по картинам Джикометти и Пикассо на сумму более $100 млн. установили мировые рекорды в 2010 году. Но это не говорит об общем подъеме на рынке искусства. Только супербогатые, на которых не влияют экономические циклы, могут позволить себе такую роскошь. Более широкий круг покупателей не вернется на рынок, пока восстановление мировой экономики не наберет темп в 2012 году и после него.

Предметы роскоши
Вкус к изысканным вещам увеличит продажи предметов роскоши на 4%, по прогнозам Bain. Это поднимет индустрию приблизительно к уровню 2008 года, но не выше того. Будущий рост сформирует непомерный аппетит Китая к престижным брендам, а аткже новым каналам сбыта в различных частях света. Предметы роскоши совсем недавно появились в киберпространстве, и их доля в интернете поднимется приблизительно до 5% от общих продаж после 4% в 2010 году, по данным исследовательской фирмы Precepta. Косметику, кожаные товары и коллекции дизайнерской одежды легче всего будет купить с помощью щелчка мыши. Часы и ювелирные изделия будут продаваться по старинке, в большей степени в оффлайне.


Отдельно отмечена своей инновационностью марка Diesel.
Пионером по использованию продвинутых технологий станет торговец одеждой Diesel. Специальное устройство на выходе из примерочной позволит покупателю загрузить свои фото на Facebook и сразу же получить отзывы.