Часовые марки, и новые и очень даже старые, для своей популярности готовы не только привлекать знаменитостей, но и освещать печальные события в контексте своего бренда.
Две знаменитые часовые марки, расширяя свое присутствие на рынке, пошли на сближение с Формулой 1 и соответствующей целевой аудиторией.
Дорогая, старая и весьма почитаемая ценителями хорошей механики мануфактура Audemars Piguet пригласила Михаэля Шумахера стать "посланником бренда" - то есть сниматься в рекламе и посещать различные мероприятия марки.
С гонками они сотрудничают давно и довольно много - до Шумахера в этой роли успели побывать другие пилоты F1 - Рубенс Баррикелло, Хуан Пабло Монтойя, Ярно Трулли, Себастьен Буэми.
Впрочем, мануфактуре приходилось прогибаться и сильнее, например, производить механизмы для нескольких топовых моделей часов CHANEL J12, когда цена уже никак не оправдывала бренд великой мадмуазель, при всем неподдельном и искреннем уважении к одежде и сумочкам. Но это дело рыночное, экономическое и, уверен, весьма выгодное.
А вот говоря о делах этических - хотелось бы обратить внимание на то, что сделала другая, совсем молодая но стараниями концерна LVMH не менее известная мануфактура Hublot.
Глава все той же знаменитой Формулы 1, восьмидесятилетний Берни Экклстоун недавно подвергся нападению - четверо грабителей избили его и его спутницу, забрав все деньги и ценности, среди которых оказались и часы марки Hublot.
Представители часовой компании обратились к пострадавшему старику, и предложили ему компенсировать ущерб от нападения съемкой в рекламе их часов.
И более того, выбрали рекламный слоган «Посмотрите, на что люди идут ради Hublot».
По-моему, в этом они серьезно перегнули палку. Конечно, многие такую рекламу оценят, кто-то даже улыбнется, но лично я, увидев это, больше не хочу себе часы Hublot.