среда, 1 декабря 2010 г.

"Копия верна"

Christian Dior презентовали новую линию парфюмерных ароматов - La Collection Couturier Parfumeur, которые позиционируются как нишевые и, соответственно, более дорогие. Не нужно тщательно присматриваться к флаконам и прислушиваться к ароматам чтобы понять, что это точная копия  аналогичной коллекции нишевых ароматов Chanel. С тем лишь исключением, что Chanel не придумывали коллекцию за один раз и не давали новым ароматам названия, ассоциирующиеся с жизнью создателя марки, вводя покупателей в заблуждение. 



Когда появилась идея создать подобную линейку ароматов, парфюмер Dior Франсуа Демаши просто сел и придумал сразу целых семь. Еще три взяли из коллекции одеколонов начала 2000-х, когда Хэди Слиман был креативным директором парфюмерной линии марки. Итого 10. Каждому аромату придумали легенду, историю и связанное с ней название, тем самым завершив процесс люксового ценообразования.


Да, и еще - наконец начали применять в своих парфюмерных продуктах магнитные крышечки флаконов, точно такие же, как у Chanel.



Про историю линии Les Exclusifs de Chanel, многие ароматы которой создавала сама Коко Шанель, рекомендую прочитать текст "Флаконы с историей Chanel" в блоге Fashion-Daily.