четверг, 31 марта 2011 г.

Карла Кола

Карл Лагерфельд вновь сотрудничает с брендом Coca-Cola Light, неподдельным поклонником которого является и сам. На этот раз далеко ушедший от производства одежды в совместные брендинговые проекты дизайнер обрадует любителей красивых форм не только тремя новыми вариантами оформления бутылки, но и собственноручно снятой рекламной кампанией этого напитка.


Бутылки, разумеется, Limited Edition. Коллекционные, красиво оформленные наборы, появятся в продаже в Апреле, причем всего в 11 европейских странах. Хотя с другой стороны это прогресс, по сравнению с прошлой версией бутылки, которую можно было купить только в парижском Colette.

Зато для всех будет доступна рекламная кампания напитка, которую, как и прочие рекламные кампании связанные с его именем, Карл Лагерфельд ни при каких обстоятельствах не может доверить снимать кому-то другому. Героев он, естественно, тоже привел из мира моды - это Coco Rocha, Heidi Mount и Jeneil Williams.