среда, 2 марта 2011 г.

Восьмой манифест

Сугубо модное мероприятие, из которого делают арт-событие - новый Manifesto от Yves Saint Laurent будут проводить 5 марта, как всегда первым встречным на улицах Лондона, Парижа, Гонконга, Нью-Йорка, Милана, Токио и Лос-Анджелеса раздавая специально сделанные по этому поводу сумки с рекламными фотографиями.

Таким манифестом, а скорее промо-акцией, дом Yves Saint Laurent стал праздновать выход каждой новой коллекции 4 года назад. Этот - восьмой по счету. И, к слову, придуманный креативным директором марки Стефано Пилати, которому все пророчили скорое увольнение, не подозревая какой казус случится с Гальяно.


Что ж, раз манифест разрешили, значит и дизайнера наверное не уволят.


Лицом рекламной кампании Yves Saint Laurent Spring-Summer 2011 стала модель Аризона Мьюз. Рекламные фотографии с ней будут лежать в каждой сумке.
Ну а кто хочет получить себе такую сумку - должен оказаться в нужном месте в нужное время. В каждый город завезут всего по 2000 сумок, а объявляют о местах распространения буквально за пару часов до начала. Фанаты, думаю, сориентируются. В любом случае, это будет суббота, и каждый находящийся в одном из этих городов может совместить просто приятное с бесплатным приятным, прогулявшись по центру днем.