пятница, 18 марта 2011 г.

Модные выхлопы

Алена Долецкая, совершенно не нуждающаяся в представлениях как бывший главный редактор российского Vogue и известная модницам куда больше чем автомобилистам, назначена редактором корпоративного издания для автовладельцев Jaguar Magazine.

Может быть у нее и будет полная свобода действий (в рамках бренда Jaguar, разумеется), но масштаб тут, что уж говорить, куда скромнее. Jaguar Magazine издается в России лишь третий год, и выходит раз в 6 месяцев объемом всего в 80 полос. Аудитория - владельцы автомобилей Jaguar.  Честно говоря, не знаю какой интерес она нашла в этом издании.


Вот как сама госпожа Долецкая прокомментировала свое назначение: «Более 12 лет я посвятила... миру моды, стиля и красоты, всегда выбирая для себя и для своих читателей все самое изысканное. Jaguar является для меня культовым брендом с богатыми традициями, олицетворением безупречного английского стиля. Я рада, что теперь и я смогу прикоснуться к знаковым вехам славной истории Jaguar на страницах яркого издания Jaguar Magazine».

Я вот только не пойму, это действительно назначение на постоянную должность, или разовая работа приглашенного редактора на один номер? По релизу вроде второе, но пишут так радостно, будто журнал теперь побъет все мыслимые для такого издания рекорды и увеличит свой тираж за счет того что все ломанутся покупать Jaguar.

Без всякой иронии замечу, что наверное никто не ожидал, что после своей модной карьеры (которая, надеюсь, еще не закончена), Алена Станиславовна как говорится "Даст газу!".