Появление новой модели Ferrari долгое время тщательно скрывалось, вызывая ажиотаж у многочисленных поклонников и немногочисленных покупателей. На всех тест-драйвах, где её могли увидеть посторонние глаза, автомобиль полностью залепливали скотчем. И неконец, за два месяца до официальной презентации, на автомобиль наконец-то позволили взглянуть.
Знаковое название FF модно расшифровывать по-разному: и four-wheel-drive (это первый автомобиль Ferrari с полным приводом), и four seats (в салоне четыре места). Официально аббревиатура расшифровывается просто как Ferrari Four.
Говоря о Ferrari, глупо убеждать кого-то в превосходных характеристиках этого автомобиля. Двигатель модели FF позволяет развивать скорость до 335 километров в час, а первую сотню набирать всего за 3,7 секунды.
Официальная презентация модели FF состоится на Женевском автосалоне (3-13 марта 2011), а на возможности нового автомобиля уже сейчас можно посмотреть в этом официальном видео.
А вообще, среди нашумевших автомобильных новинок последних лет ясно прослеживается тенденция преподнести существующую марку в абсолютно новом форм-факторе, естественно чтобы поднять продажи еще больше (на что Ferrari и так грех жаловаться). Начиная с появления в 2002 году Porsche Cayenne (что увеличило прибыль компании в 5 раз), и не менее популярных моделей Audi Q5 и Q7 и BMW X3 и X5, Porsche Panamera в 2009-м, и даже модели "универсал" от Bentley. Теперь и Ferrari сделали нечто подобное.
Знаковое название FF модно расшифровывать по-разному: и four-wheel-drive (это первый автомобиль Ferrari с полным приводом), и four seats (в салоне четыре места). Официально аббревиатура расшифровывается просто как Ferrari Four.
Говоря о Ferrari, глупо убеждать кого-то в превосходных характеристиках этого автомобиля. Двигатель модели FF позволяет развивать скорость до 335 километров в час, а первую сотню набирать всего за 3,7 секунды.
Официальная презентация модели FF состоится на Женевском автосалоне (3-13 марта 2011), а на возможности нового автомобиля уже сейчас можно посмотреть в этом официальном видео.
А вообще, среди нашумевших автомобильных новинок последних лет ясно прослеживается тенденция преподнести существующую марку в абсолютно новом форм-факторе, естественно чтобы поднять продажи еще больше (на что Ferrari и так грех жаловаться). Начиная с появления в 2002 году Porsche Cayenne (что увеличило прибыль компании в 5 раз), и не менее популярных моделей Audi Q5 и Q7 и BMW X3 и X5, Porsche Panamera в 2009-м, и даже модели "универсал" от Bentley. Теперь и Ferrari сделали нечто подобное.