Владельцу крупнейшего люксового холдинга LVMH мсье Арно достаточно увидеть годовой баланс, чтобы сказать понравилась ему коллекция, или нет. А его дети стараются для успеха компании не меньше, чем талантливые дизайнеры и менеджеры. Оказывается, это его сын Антуан придумал знаменитую рекламную кампанию "Core Values" для Louis Vuitton.
Это, пожалуй, лучшая рекламная кампания последнего десятилетия. Столько знаменитостей, известный фотограф и бренд в итоге не только заставляют покупать Louis Vuitton, но и думать о глобальном, пусть для многих и мечтательно.
Рекламную компанию с Шоном Коннери например до сих пор печатают в некоторых журналах. Например, в выпуске The Economist за эту неделю она размещена на 4-й обложке.
При той команде профессионалов, собственных и приглашенных, работающих на благо брендов LVMH, именно Антуан настоял на своем и убедил отца сделать такую рекламу. Правда, чтобы името возможность давать такие советы, он сначала поработал три месяца обычным продавцом в магазине Louis Vuitton на Елисейских полях.
Пригласив знаменитого фотографа - Энни Лейбовиц - как раз тогда остро нуждающуюся в деньгах из-за личных финансовых проблем, они заключили с ней долгосрочный контракт на съемки этой рекламы. Так, за несколько лет лицами "Core values" стали Мизаил Горбачев, Шон Коннери, Фрэнсис Форд Коппола и София Коппола, Боно, Катрин Денев, Мизаил Барышников, Кит Ричардс, астронавты, впервые высадившиеся на Луне, звезды тенниса и футбола.
Интересно, что сам Антуан говорит об этом: "Когда я сказал, что мы по сути дела отдаем дань уважению тому, что сделал Горбачев, отец ответил: "Что ж, дело твое". А вот "продать" Кита Ричардса было намного труднее - отец не знал кто это такой" (цитата из Forbes Россия, январь 2011).
Картинка с Китом Ричардсом у меня простояла в качестве заставки на рабочем столе наверное больше года.
Удивительно, что Бернар Арно, сам увлекающийся фортепиано, никогда не слушал Rolling Stones.