пятница, 28 января 2011 г.

Семейные ценности

Владельцу крупнейшего люксового холдинга LVMH мсье Арно достаточно увидеть годовой баланс, чтобы сказать понравилась ему коллекция, или нет. А его дети стараются для успеха компании не меньше, чем талантливые дизайнеры и менеджеры. Оказывается, это его сын Антуан придумал знаменитую рекламную кампанию "Core Values" для Louis Vuitton.


Это, пожалуй, лучшая рекламная кампания последнего десятилетия. Столько знаменитостей, известный фотограф и бренд в итоге не только заставляют покупать Louis Vuitton, но и думать о глобальном, пусть для многих и мечтательно.


Рекламную компанию с Шоном Коннери например до сих пор печатают в некоторых журналах. Например, в выпуске The Economist за эту неделю она размещена на 4-й обложке.


При той команде профессионалов, собственных и приглашенных, работающих на благо брендов LVMH, именно Антуан настоял на своем и убедил отца сделать такую рекламу. Правда, чтобы името возможность давать такие советы, он сначала поработал три месяца обычным продавцом в магазине Louis Vuitton на Елисейских полях.


Пригласив знаменитого фотографа - Энни Лейбовиц - как раз тогда остро нуждающуюся в деньгах из-за личных финансовых проблем, они заключили с ней долгосрочный контракт на съемки этой рекламы. Так, за несколько лет лицами "Core values" стали Мизаил Горбачев, Шон Коннери, Фрэнсис Форд Коппола и София Коппола, Боно, Катрин Денев, Мизаил Барышников, Кит Ричардс, астронавты, впервые высадившиеся на Луне, звезды тенниса и футбола.




Интересно, что сам Антуан говорит об этом: "Когда я сказал, что мы по сути дела отдаем дань уважению тому, что сделал Горбачев, отец ответил: "Что ж, дело твое". А вот "продать" Кита Ричардса было намного труднее - отец не знал кто это такой" (цитата из Forbes Россия, январь 2011).
Картинка с Китом Ричардсом у меня простояла в качестве заставки на рабочем столе наверное больше года.
Удивительно, что Бернар Арно, сам увлекающийся фортепиано, никогда не слушал Rolling Stones.




Впрочем, это ни капельки не мешает ему успешно управлять компанией, открывать новые магазины и радовать нас, покупателей, как новыми товарами, так и действительно интересными, заслуживающими внимания и вдумчивого осмысления рекламными кампаниями.