Позволю себе высказать мысль, с которой некоторые возможно не согласятся. Фредди Меркьюри смог бы стать лицом мужской линии Dolce&Gabbana с первых лет ее существования, если бы дожил. И это был бы самый гармоничный и естественный образ.
Проводя вчерашний вечер в хорошей компании под хорошую музыку, а точнее специальное юбилейное издение альбома Queen "A Night at the Opera", я задумался, что никто лучше Фредди на эту роль не подошел бы. Гиперпопулярный модник, заставлявший стадионы петь вместе с ним, носил на концертах либо специально сделанные для него костюмы, либо ограничивался белой майкой, джинсами Wrangler и кроссовками Adidas модели Superstar. Просто потому что на тот момент ничего моднее действительно не было.
Космополит, родившийся в Занзибаре, получивший диплом живописца в Лондоне и начавший зарабатывать деньги продавая свои картины, работавший в модной мекке Лондона - Harrods, и несколько раз полностью менявший свой имидж, он даже сейчас стал бы идеальным лицом рекламной кампании практически любой мужской модной марки. Жаль, что Dolce&Gabbana с ним не пересеклись. Точнее, он был еще жив, когда вышла их мужская линия, но к тому моменту уже несколько лет не выступал и не появлялся на публике.
Не уверен, что актеры и футболисты испытывают искренние чувства на съемках рекламной кампании или на мероприятии, получив костюм в подарок. А что касается Фредди, уверен, он сам бы выбрал их вещи. Лучшего и более харизматичного модника им до сих пор не сыскать.
Проводя вчерашний вечер в хорошей компании под хорошую музыку, а точнее специальное юбилейное издение альбома Queen "A Night at the Opera", я задумался, что никто лучше Фредди на эту роль не подошел бы. Гиперпопулярный модник, заставлявший стадионы петь вместе с ним, носил на концертах либо специально сделанные для него костюмы, либо ограничивался белой майкой, джинсами Wrangler и кроссовками Adidas модели Superstar. Просто потому что на тот момент ничего моднее действительно не было.
Космополит, родившийся в Занзибаре, получивший диплом живописца в Лондоне и начавший зарабатывать деньги продавая свои картины, работавший в модной мекке Лондона - Harrods, и несколько раз полностью менявший свой имидж, он даже сейчас стал бы идеальным лицом рекламной кампании практически любой мужской модной марки. Жаль, что Dolce&Gabbana с ним не пересеклись. Точнее, он был еще жив, когда вышла их мужская линия, но к тому моменту уже несколько лет не выступал и не появлялся на публике.
Не уверен, что актеры и футболисты испытывают искренние чувства на съемках рекламной кампании или на мероприятии, получив костюм в подарок. А что касается Фредди, уверен, он сам бы выбрал их вещи. Лучшего и более харизматичного модника им до сих пор не сыскать.