воскресенье, 17 октября 2010 г.

Christian Lacroix стал ещё крепче

Чем известнее бренд - тем дороже он стоит. А продать известный бренд еще дороже может помочь участие другого бренда. Такие союзы встречаются все чаще, а пользы от них становится все меньше.

Сотрудничество моды и алкоголя обычно происходит в рамках спонсорства и бесплатных напитков на мероприятиях и в бутиках. Но компания Pernod Ricard, активно продвигающая на всех рынках бренд виски Chivas Regal решила пойти дальше, поручив знаменитому дизайнеру, ранее уже имевшему опыт освоения бутылок Evian, придать красоты и бутылке их напитка. 

Вот что из этого вышло:


Всего будет выпущено 3000 таких бутылок, по цене $495 за штуку.
С ноября этот старый продукт с новым названием Chivas 18Y.O. by Christian Lacroix можно будет купить в магазинах Duty-Free Франции, Великобритании, а также стран Азиатско-Тихоокеанского региона и Ближнего Востока.