суббота, 23 октября 2010 г.

Редакционный аромат

Неожиданно много знаменитостей в последние годы начали реализовывать себя в fashion-индустрии. Стилисты стали делать свои линии одежды, аксессуары, ну а свой "именной" аромат не успел выпустить наверное только самый ленивый. И поклонникам радость, и парфюмерным концернам дополнительная прибыль.

А теперь и профессионалы модной индустрии, привыкшие ее обслуживать, начинают переходить в другие роли.


Anna Dello Russo - директор моды японского Vogue - еще летом заявила в своем блоге, что собирается выпустить собственный парфюмерный аромат, чем несказанно обрадовала своих многочисленных фанатов. Казалось бы, зачем? Куда еще больше? Тем более ей... У нее своя вотчина, территория, где ей в буквальном смысле поклоняются по-прежнему преклоняющиеся перед Западом японцы, для которых она и так путеводная звезда в мире моды.

Возможно, чтобы реализовать то, что невозможно передать при помощи журнала. Ведь это, пожалуй, единственное, что никак не получится представить и оценить глядя на глянцевые страницы.



Тем не менее, основные ноты аромата, который будет назваться "Beyond", не такие уж и уникальные - миндаль и ваниль.

Подождем канун Рождества, когда он появится в продаже.