Российский Vogue нашел новый способ заставить читателей покупать журнал, разместив на страницах декабрьского номера видео-рекламу Martini Gold by Dolce&Gabbana. Этот совместный проект должен и прорекламировать новый продукт, и привлечь внимание читателей к журналу.
Размещение такой рекламы экспериментальное и не дешевое, поэтому было решено укомплектовать такой рекламой лишь часть тиража - всего 7 000 экземпляров (из 150 000).
Реклама разместится на специальном плотном развороте-вкладыше, в который будет вмонтирован небольшой чип с экраном 4'1 дюйма, на котором собственно и можно будет посмотреть рекламу Martini Gold by Dolce&Gabbana с Моникой Белуччи в главной роли. Для этого достаточно будет просто раскрыть вкладыш. Вспоминаются музыкальные открытки.. Но нужно отметить, что заряд батареи у этого экрана - всего час, так что радоваться придётся недолго, и уж тем более наврядли удастся донести рекламу до 10-15 подруг, как торжественно заявляли маркетологи. В любом случае, это совершенно новый вид рекламы для России, и он возможно на некоторое время сможет удержать высокие продажи глянца.
Однако дальнейшее развитие таких экранов и этой технологии лично мне не представляется перспективным - они маленькие, а увеличение размеров и возможностей этих устройств приведет и к дороговизне размещения, и к необходимости встраивать и выкидывать почти что по iPad'у каждый месяц, что в технологическом плане нерационально, ведь затраты в конечном счете ложатся на рекламодателей, которым проще будет покупать баннерную рекламу на устройствах подобного типа.
Зато декабрьский Vogue еще до появления в продаже будет широко освещен во всевозможных СМИ, тираж возможно будет весь распродан, ну и на следующий год рекламные бюджеты, соответственно, согласованы. Бизнес есть бизнес.