вторник, 17 августа 2010 г.

По следам покупателя

Правильную мысль высказал Джон Вон Эйкен в своей книге "Спасибо, я просто смотрю", посвященной отношениям продавцов с покупателями.

В люксовом сегменте, когда продавц дорогих часов прежде чем показать модель покупателю, надевает белые перчатки, и уже после этого достает и передает в руки покупателя часы с турбийоном, сапифировым стеклом, защищенные от ударов и царапин благодаря надежному механизму и специальному сплаву - он рушит в голове покупателя саму концепцию этих дорогих и надежных часов.


Покупатель все равно возьмет их в руки без перчаток, оставит на них свои отпечатки пальцев, которые потом продавцу придется все равно стирать, возможно даже уронит эти часы или положит на стекло витрины, а не на бархатную подставку.

Такое показательно бережливое отношение к продукту как к чему-то очень красивому, уникально-эксклюзивному и даже почти недоступному, оставляет у покупателя осадок о том, стоит ли связываться с этой вещью.